Минкультуры России учредило спецноминацию «Культурный код» в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших»
Минкультуры России учредило спецноминацию «Культурный код» в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших»
Министерство культуры Российской Федерации стало партнером всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и учредило специальную номинацию «Культурный код».
знайнаших.аси.рф/
Организаторы конкурса – Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ и правительства Нижегородской области. Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны.
Номинация «Культурный код» призвана поддержать предпринимателей, которые успешно интегрируют в свои продукты или услуги элементы национальной культуры, традиций, истории и современных культурных трендов. В рамках номинации российские бренды-участники смогут сотрудничать с учреждениями культуры, что откроет новые возможности для продвижения культурного наследия и укрепит связи между бизнесом и культурной сферой.
«Новая номинация «Культурный код» выделит бренды, которые используют в своей продукции техники и технологии традиционных ремесел, узоры и орнаменты, чьи образы вдохновлены произведениями русского искусства, – рассказала министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. – Возможно, что среди участников наши учреждения культуры смогут найти добросовестных партнеров, ведь детали с символикой музеев и театров, отсылками к их знаковым проектам уже стали важной частью имиджа культурных институций».
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: